Центр внедрения цифровых технологий в области охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды

Использование VR-технологий в обучении, проверке знаний и формировании навыков безопасного поведения сотрудников предприятия 

Обучающие 3D курсы по охране труда в виде роликов со звуковым сопровождением

  • Проведение работ повышенной опасности
  • Выполнение работ на нефтедобывающих скважинах

  • Работа в горнодобывающих шахтах

  • Проведение работ на электрооборудовании и др.

  • Курсы разрабатываются индивидуально под процессы предприятия

  • И другие сценарии

VR-квесты по охране труда с созданием виртуальных условий повышенной опасности, нештатных ситуаций и вариантов выхода из них

  • Действия персонала при пожаре
  • Завал горнодыбывающей шахты

  • Аварийная ситуация, связанная с поломкой электрооборудования

  • Прорыв трубопровода

  • Отказ системы торможения на автомобиле

  • Действия при взрыве цистерны

  • Отработка действий при наступлении несчастного случая

  • И другие сценарии

Интерактивные 3D-площадки и сцены для обучения персонала работе на дорогостоящем оборудовании

  • Отработка навыков управления оборудованием, согласно технологическим картам
  • Моделирование сценариев отказа/сбоев в работе оборудования
  • Соблюдение техники безопасности при выполнении работ
  • Техническое обслуживание и ремонт оборудования

VR-тренинги для проведения обучения рабочим профессиям

  • Проведение сварочных работ
  • Работа на высоте
  • Обучение водителей (авто, электро) погрузчиков
  • Выполнение сложных электромонтажных работ
  • Выполнение слесарных работ
  • Ремонтные работы на оборудовании
  • И другие сценарии

Создание «двойников» сложных промышленных объектов

  • Моделирование расположения оборудования
  • Тестирование маршрутов перемещения работников
  • Навигация по объекту для ремонтных бригад с подсказками какие элементы оборудования следует отключить или перекрыть, чтобы безопасно провести работы по ремонту

Проведение тестирований и аттестаций сотрудников предприятия

  • Проверка знаний по техносферной безопасности
  • Аттестация сотрудников, для допуска к дорогостоящему оборудованию
  • Тестирование сотрудников на знание процедур при возникновении внештатных ситуаций/несчастных случаев
  • Тестирование навыка безопасного проведения работ повышенной опасности

Принципы обучения с использованием VR-технологий

Перед началом обучения, сотрудник надевает необходимое оборудование, как правило шлем виртуальной реальности и беспроводные контроллеры. После чего, он оказывается на виртуальном объекте (территория предприятия или учебная площадка) в роли соответствующего работника, где он должен выполнить поставленные задачи. Перемещаться по объекту сотрудник может при помощи естественных движений: поворотов головы, хождением, наклонами и пр. Выполнять различные действия с предметами (взятие в руки, нажатие кнопок, открытие кранов и т.д.) сотруднику помогают контроллеры. Они считывают реальное положение рук и пальцев сотрудника, а также непосредственно саму позу руки. Это позволяет полностью погрузить сотрудника в выполняемый сценарий и повторить практически любые его действия, выполняемые при работе на оборудовании, ремонте или обслуживании.

Для выполнения необходимых работ предусмотрены виртуальные инструменты: набор ключей, отверток, шуруповерт, сварочный аппарат и другие.

Все объекты (оборудование, инструменты, органы управления) виртуальных рабочих площадок представлены в виде 3D моделей, повторяющих конструкцию реальных объектов.

Ваше предприятие готово к автоматизации?  

Основная роль внедрения систем автоматизации – снижение рисков травматизма на предприятии, снижение дополнительных издержек на поддержание функции ПБОТООС, экономия трудозатрат сотрудников отдела ПБОТООС, а также повышение культуры безопасности среди всех работников предприятия.

Но прежде чем вводить различные системы автоматизации необходимо определить, на какой ступени развития организационной культуры предприятие находится сейчас и с чего лучше начать первые шаги! 

Уровень готовности Вашего предприятия к автоматизации процессов ПБОТООС 

Имеются ли на предприятии, внедренные информационные системы? *
Какая численность сотрудников вашего предприятия? *







Что будет после заполнения теста?

Дорожная карта по автоматизации процессов ПБОТООС на Вашем предприятии

Консультация специалиста центра внедрения цифровых технологий в области ПБОТООС

Доступ к одному из вебинаров по автоматизации процессов ПБОТООС 

Уровень готовности Вашего предприятия к автоматизации процессов ПБОТООС 

Знакомы ли Вы с автоматизированными системами в области охраны труда и промышленной безопасности? *
Автоматизированы ли основные процессы по ПБ и ОТ? *







Что будет после заполнения теста?

Дорожная карта по автоматизации процессов ПБОТООС на Вашем предприятии

Консультация специалиста центра внедрения цифровых технологий в области ПБОТООС

Доступ к одному из вебинару по автоматизации процессов ПБОТООС 

Уровень готовности Вашего предприятия к автоматизации процессов ПБОТООС 

Какой максимальный класс опасности ОПО на предприятии? *
Какой максимальный класс условий труда на предприятии? *







Что будет после заполнения теста?

Дорожная карта по автоматизации процессов ПБОТООС на Вашем предприятии

Консультация специалиста центра внедрения цифровых технологий в области ПБОТООС

Доступ к одному из вебинару по автоматизации процессов ПБОТООС 

Уровень готовности Вашего предприятия к автоматизации процессов ПБОТООС 

Внедрены ли на предприятии системы менеджмента охраны здоровья и безопасности, экологического менеджмента в соответствии с международными стандартами? *
Запланированы ли в вашем бюджете затраты на автоматизацию/цифровизацию процессов? *







Что будет после заполнения теста?

Дорожная карта по автоматизации процессов ПБОТООС на Вашем предприятии

Консультация специалиста центра внедрения цифровых технологий в области ПБОТООС

Доступ к одному из вебинару по автоматизации процессов ПБОТООС 

Уровень готовности Вашего предприятия к автоматизации процессов ПБОТООС 

По-вашему мнению, каким направлениям требуется автоматизация на Вашем предприятии? *







Что будет после заполнения теста?

Дорожная карта по автоматизации процессов ПБОТООС на Вашем предприятии

Консультация специалиста центра внедрения цифровых технологий в области ПБОТООС

Доступ к одному из вебинару по автоматизации процессов ПБОТООС 

Уровень готовности Вашего предприятия к автоматизации процессов ПБОТООС 

имя *
Электронная почта *
Номер телефона *

Остался один шаг и вы узнаете готово ли ваше придприятии к автоматизации и с чего нужно начать!







Что будет после заполнения теста?

Дорожная карта по автоматизации процессов ПБОТООС на Вашем предприятии

Консультация специалиста центра внедрения цифровых технологий в области ПБОТООС

Доступ к одному из вебинару по автоматизации процессов ПБОТООС 

Преимущества VR-обучения

Безопасное и интересное обучение

Возможность бесконечной доработки и развития сценариев

Возможность моделирования любых ситуаций

Минимальные требования к оборудованию

Минимальные изменения в процессах обучения

Сравнительно низкие затраты

Быстро и эффективно позволяет выполнить требования законодательства 

Предпроектное обследование в подарок!

Хорошая предпроектная аналитика позволяет избежать ошибок, которые могут раздуть бюджет и отодвинуть срок релиза. Мы можем взять на себя всю предпроектную аналитику, провести исследование, описать все риски, рассчитать бюджет для будущего ИТ-проекта.

Что вы получите:

Анализ слабых мест и формирование ключевых задач проекта

Сформированные функционально-технические требования к будущему IT-решению и его архитектуре

Оценку объема работ, рисков и необходимых ресурсов

Расчёт бюджета и его подготовку к защите перед руководством

35 800 руб.

В подарок!

До конца
акции


{mnn} {ml} {hnn} {hl} {dnn} {dl}

Развитие законодательной базы, регулирующей использование VR-технологий в образовании


Происходящее сегодня бурное развитие цифровых технологий оказывает значимое влияние на все сферы деятельности, включая сферу образования. Задача создания новой технологической основы для развития экономики и социальной сферы , а именно повышение качества жизни граждан на основе широкого применения цифровых технологий, ставит перед системой образования новые вызовы. 

Цифровая трансформация образовательной среды определена в целях и задачах федерального проекта “Цифровая образовательная среда” национального проекта “Образование”. Дорожная карта развития “сквозной” цифровой технологии “Технологии виртуальной и дополненной реальности разработана и утверждена в 2019 году. Распоряжением Минпросвещения РФ от 18.05.2020 № Р-44 утверждены методические рекомендации для внедрения в основные общеобразовательные программы современных цифровых технологий. 

Таким образом, применение в образовательных процессах современных цифровых технологий является трендом в развитии промышленной, образовательной и социальной сферах жизни общества и находит свое отражение в федеральных нормативно-правовых актах РФ. Формы обучения и применяемые digital-инструменты в образовательном процессе должны быть учтены в образовательных программах (учебно-тематических планах) организаций и участники процесса должны быть ознакомлены с соответствующими положениями.